Тут не будет описание будущего сюжета и других данных, так как проект только создается, и находится в стадии задумки-реализации.
Но на интересующие вопросы по помощи, админированию и тд. можно задавать тут. По игре пока смысл задавать вопросов нет, так как все что могу сказать об игре, это то, что она будет по мотивам сериала "Тайны Хэйвена", с новыми персонажами, с новыми силами и не будет идти четко по сценарию сериала.
Насчет состава Админов: требуется 2 человека, которым интересна тематика и есть свободное время. Кто он должен быть: текстовик или графист - неважно, так как если честно мне кажется все держится на желании воплощать. Сама я новичок в создании ролевых, буду косячить, но надеюсь не сильно. Что с текстами и графиком средненькая, но не собираюсь из-за этого все бросать. Собираюсь влезать и делать все что смогу, кроме графики - руки не оттуда растут=) Требуются такие же, которые будут заниматься не только текстами или графикой, или рекламами, а что бы делали, или про крайней мере, старались делать все.
Вот и все=)
P.S: сделала аську: 668650463, так что если кому надо по админ/рекламе/дизайну можете писать, только не ночью=)
Приемная
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12017-05-08 12:55:25
Поделиться22017-05-08 21:34:01
Привет-привет. Не смотрел сериал, но уже во собираюсь с ним познакомиться, и вопрос. Игрока а данном этапе примите?
Я прочитал, что мол был некий город, сборище людей со сверх способностями, но понятия не имею какими. Хотя, идея мне интересна.
Можно присоединиться?
Поделиться32017-05-09 08:16:05
Привет-привет. Не смотрел сериал, но уже во собираюсь с ним познакомиться, и вопрос. Игрока а данном этапе примите?
Я прочитал, что мол был некий город, сборище людей со сверх способностями, но понятия не имею какими. Хотя, идея мне интересна.
Можно присоединиться?